масло давило изо всех щелей, это правда. во время ремонта двигателя поменяли мембрану на клапане вентиляции, сапун почистили. После сборки давит из под крышек клапанов, других утечек нет.Моня писал(а): ↑05 окт 2020, 18:24Есть теория-что эта машина была с замкнутой вентиляцией картера.. На вольво точно так-( датчик умирает,его откидывают.вентиляшка не исправна-вначале давит в уплотнение и переходит в провода.-или у меня манечка с этими газами..Но товарищу два мана переделали..с первых симптомов-пока тендеции нет.На ивеках фильтр выкидывали ,да и на скании даже где мочалка(тоже ее в топку)начинают сопливить боковые крышки-без явных причин -хоть наверное это и не правильно.
Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Модератор: POIKO
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
В тему. Был на днях в сервисе,тоже приносили блок на проверку( разъём в масле,провода текут) но блок ещё живой был.Тоже электрик в первые увидел такое. А насчёт советов по вентиляции ,воздержался... Умничают, что хочу по заводу -то что по заводу столько не живут забывают,а потом тут давит-там сопливице и уходит.Даи на вольво -косу выдёргивают,меняют втулку а везде под кембрик задавливают герметик ,единственное не помню маркировку( чёрный баллон ф10 драйбонд вроде) а косу мочат толи в бензе толи ещё в чем обезжиривают.Но у них результат люди довольны остаются. Но практика сервиса- лучше делать как по заводу,а то потом после добрыми дел ещё и виноват окажешься.