Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Обсуждаем эл. систему, органы управления двигателем, контрольные приборы Scania

Модератор: POIKO

Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: Сергей Челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение kaz_seller » 05 окт 2020, 19:47

Моня писал(а):
05 окт 2020, 18:24
Есть теория-что эта машина была с замкнутой вентиляцией картера.. На вольво точно так-( датчик умирает,его откидывают.вентиляшка не исправна-вначале давит в уплотнение и переходит в провода.-или у меня манечка с этими газами..Но товарищу два мана переделали..с первых симптомов-пока тендеции нет.На ивеках фильтр выкидывали ,да и на скании даже где мочалка(тоже ее в топку)начинают сопливить боковые крышки-без явных причин -хоть наверное это и не правильно.
масло давило изо всех щелей, это правда. во время ремонта двигателя поменяли мембрану на клапане вентиляции, сапун почистили. После сборки давит из под крышек клапанов, других утечек нет.

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение Моня » 07 ноя 2020, 19:51

В тему. Был на днях в сервисе,тоже приносили блок на проверку( разъём в масле,провода текут) но блок ещё живой был.Тоже электрик в первые увидел такое. А насчёт советов по вентиляции ,воздержался... Умничают, что хочу по заводу -то что по заводу столько не живут забывают,а потом тут давит-там сопливице и уходит.Даи на вольво -косу выдёргивают,меняют втулку а везде под кембрик задавливают герметик ,единственное не помню маркировку( чёрный баллон ф10 драйбонд вроде) а косу мочат толи в бензе толи ещё в чем обезжиривают.Но у них результат 💯 люди довольны остаются. Но практика сервиса- лучше делать как по заводу,а то потом после добрыми дел ещё и виноват окажешься.

Ответить
Яндекс.Метрика