Коротыш
Модератор: POIKO
- DIMON-163
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 11:00
- Откуда: samara
- Sania
- PRO
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:43
- Откуда: Краснодарский край
- VIN: 2020480
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Re: Коротыш
Поделюсь горьким опытом, мож кому пригодиться, может кто что посоветует. Позавчера загорелась Скания HPI , причем левая сторона двигателя, там нет ни выхлопа, ни турбины, ничего горячего. Рассказываю как произошло: водитель проснулся в Крымске, благополучно завелся и поехал. Проехал в сторону Крыма км 100 с лишним. Машина работала нормально, ни ошибок, ни чего. пошел на подьем - резко белый дым из трубы и машина глохнет. Он на обочину, останавливается и видит черный дым из под капота. Огнетушитель, и тушить, хорошо- мир все таки не без добрых людей, ребята остановились - помогли. Ну вроде затушили, клемы сняли. Я голову отправил другую прицеп груженый оттянуть, и договорился с самосвалом - Скамейку до дома дотянуть. Короче вчера весь день водитель искал причину возгарания. Проводка вся целая, силовые кабеля целые, поплавились трубки антифризные на компрессоре и одна трудка топливная- которая идет от фильтра к рампе, ну и там по мелочи, мелкая проводка, какие-то шлангочки. Все облезли- ну нету никакого криминала. Водителю говорю снимай стартер, а он мне все показывает - смотри мол какой он чистый, не может он гореть. Короче снял он стартер, я к электрику...снимает он пластиковую крышку (которая втягивающее с реле закрывает) а там дырка прогорела в релюхе. Вопрос.... че она сука 2 часа ехала и потом замкнула?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sania
- PRO
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:43
- Откуда: Краснодарский край
- VIN: 2020480
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 303 раза