Страница 1 из 1

Обслуживание ступиц

Добавлено: 04 янв 2017, 00:41
20vlad78
Прочёл я бегло предписание по ТО и ремонту осей и всё-равно есть вопросы.
Первое,как-то размыто и непонятно указано количество смазки необходимое для одной ступицы :? Сколько её надо? И кто какую смазку использует? В предписании сказано использовать только смазку BPW ECO-Li plus,но где такую взять и сколько она стоит? Может... Можно Литол-24???
И второе,перед сборкой на цапфу наносят аэрозольную смазку,ждут пока та немного засохнет,затем ставят ступицу... Что это за смазка и зачем она нужна? И чем её заменить на практике? Или можно проигнорировать и не использовать её? Чем чревато? Как бы теория и практика,ведь не всегда всё делается на практике,как книжка пишет))
И ещё. Пишут,что требуется замена смазки в ступицах где-то раз в три года,как я понял. Вопрос. На практике все этого придерживаются? Или я один рас..здяй?)))) Вот задумался- надо прицепом заняться,а то я как-то подзабил на него,совесть начала мучить вот))))

Re: Обслуживание ступиц

Добавлено: 04 янв 2017, 08:25
nomercy
Так смазки этой как грязи в магазах , причем в разных обьемах , думаю литолу там не место ... правильная смазка выходит положенные минимальные 300 тыщ км ... литол не уверен

Re: Обслуживание ступиц

Добавлено: 04 янв 2017, 10:20
POIKO
Мы используем именно BPW ECO-Li plus, её же закладываем в задние ступицы Скании. На прицеп уходит 2,5-3 кг. Смазку меняем как правило после проверки ступичных подшипников на люфт и звук подшипников. Пустые они здорво гудят.

Re: Обслуживание ступиц

Добавлено: 04 янв 2017, 16:20
20vlad78
nomercy писал(а):Так смазки этой как грязи в магазах , причем в разных обьемах , думаю литолу там не место ... правильная смазка выходит положенные минимальные 300 тыщ км ... литол не уверен
Да,литол он как бы тоже на основе литиевого мыла сделан,тоже температуру держит за 100 градусов,только вот его как из банки выколупываешь,он куском достаётся,а импортные аналоги,аж тянутся... Надо поспрашать такую смазку у нас,просто вопросом не задавался,сразу подумал,что она не в продажу,а в фирменный сервис поставляется...

Re: Обслуживание ступиц

Добавлено: 04 янв 2017, 16:27
20vlad78
В крайнем случае,думаю закажу вот такую мазуту,если не будет БПВ ЭКО
Изображение

Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения

Re: Обслуживание ступиц

Добавлено: 04 янв 2017, 17:42
Моня
Синька-лучше бпв фирмовая...туба ось...по мануалу....а экономить-сомнительно....каждую весну пара прицепов сгорает,хорошо если расцепится успеет и повезет если пустой...
В принципе колодки клепаешь-обслуживаешь....
Или раз в три года...

Re: Обслуживание ступиц

Добавлено: 04 янв 2017, 20:09
nomercy
Тока "синька" "синьке" рознь , смари щас на волне популярности бпв-шной смазки стали литол синий делать ... АЗМОЛ-овский видал в банках , да и не только ...

Re: Обслуживание ступиц

Добавлено: 16 апр 2017, 08:57
20vlad78
Занялся по-малу прицепом,узрел треснутый барабан на средней оси,тянуть дальше уже некуда,надо делать потихоньку... Переклепал колодки,вымыл ступицу и подшипники,начал закладывать новую смазку и вот как-то 400 грамм на одну ступицу мне не хватило... Грамм 600 пошло точно. Или то я от жадности так её напхал))) Мож отобрать малость,пока не собрал? Блин,купил барабан новый,продаванам в магазине десять раз объяснял,какие у меня шпильки- дали блин. Я его вчера давай на ступицу ставить и облом,он походу не под такие шпильки,из-за буртика внутри,гайки теперь не накручиваются. После выходных ехать менять :evil: