Страница 1 из 11

Покупка полуприцепа

Добавлено: 15 июл 2016, 21:41
nomercy
Доброго всем времени суток , я опять по поводу полуприцепов , точнее вот в чем дело , не приходилось мне иметь дело с дисковыми тормозами , тягач мой и те прицепы что были , да и тот что сейчас таскаю , имеет барабанные тормоза , оси бпв , на выходные планирую посмотреть пару предложений с авито
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
тормоза у всех дисковые , 1 и 3 бпв , средний саф ... так вот вопрос :D на что обращать внимание в этих осях , ( ясно что суппорта в основе ) просто внешне где слабые места , можно что либо как то подергать , потрусить что бы понять состояние , ну например по аналогии с барабанами когда потрепав за тормозной вал можно люфт оценить и т.д. и т.п. , изначально планировал только с барабанами прицепы искать , консерватизм так сказать , но по факту с учетом того что есть приходиться смотреть все предложения рынка , и еще интересно ваше мнение , все таки саф или бпв ?

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 15 июл 2016, 22:05
Hasim
Приходилось использовать только саф в принципе ни чего плохого сказать не могу, а вот разновидности есть это короба, интегральные, и просто ось на стремянке у меня как раз такие мне кажется они попроще. По поводу коробов есть гемор такого плана у них наварен прямоугольная пластина в виде нолика с верху, она является посадочным местом к полурессоре. Стремянки поослабевают и начинается мясо! При мне пару прицепов заезжали на замену сайлетблоков а в итоге ремонты были от 100000 рублей. У бпв есть оси (конкретного сказать не могу в данный момент, при желании узнаю) суть в том что подшипники обычные, вроде как камазовские или мазовские, короче дешняк. У сафа блок подшипники дорогие в частности мои нормальные от 15000 рублей штука за то с осями гемора нет. Я за саф и дисковые тормоза.

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 15 июл 2016, 22:18
АндрейВ
Таскал примерно год Кёгель 2002г.в. с осями bpw eco plus. Оси были 9-тонные. На нём куда то уе....сь, была варена стойка 1-й оси (там где сайленблок). Оси не лопались, не то что старые bpw. Один раз заклинила ступица. Вскрыли - стоит обычная пара подшипников. Только вот гайка была с трещеткой (она сгорела :o ) . Цена её до кризиса была 8 т.р. :o . С суппортами ничего не делал. Эти прицепы уже все с электроникой: ABS, EBS и т.д. Так что особое внимание к фишкам и диагностическому разъёму. Общее впечатление: с ними намного проще и реже обслуживание, но з/ч дороже.

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 15 июл 2016, 22:29
Hasim
Только для начала заедь кто ремонтирует суппорта узнай что более ремонтопригодно а то я по незнайке купил с вабко 19'5 диаметр, скоб на них нет только в Питере у одного чувака и то если только он тебе суппорт будет делать тогда продаст. И не тормозят нихрена толком ну пока конечно у меня их 4 скоро пятый поставлю но есть конечно и плюсы колеса юзом не идут. И один из самый главных момент, это изготовитель тормозной системы халдекс в топку или огородом его, желательно вабко они более менее ремонтопригодны. Есть прицеп 9 года крона система халдекс слушай беда с ним постоянно горит ошибка. Тягач скания 2013 г.В. с ним проблем быть не может

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 15 июл 2016, 22:41
Admin
Некоторое время занимался капитальным ремонтом полуприцепов как с осями BPW так и с осями SAF. Субъективно, БПВ ремонтировать проще (меньше нюансов типа левая и правая резьба ступичной гайки и т.п.).

С финансовой стороны вопроса многие склоняются к барабанному типу тормозов (реже требуется замена накладок), но как говорится во всём есть плюсы и минусы.

Барабанные тормоза не так зависимы от влаги в узлах системы, как дисковые (подвижные скобы быстро выходят из строя при попадании в механизм влаги, но стоит отметить, восстанавливаются практически до состояния новых при помощи замены РМК). Замена накладок требуется реже, но и стоит на порядок дороже. Что не мало важно имеется большая вероятность некорректного обслуживания (разрушение накладок, чему способствует естественный износ и изменение геометрии тормозных скелетов(колодок), а так же непрофессиональная замена (переклёпывание) накладок.) Отдельно стоит отметить проблему тормозных рычагов (трещёток). Это периодический самостоятельный подвод рычагов механического типа. В случае с автоматическими рычагами - это вероятность неэффективного отрабатывания при торможении. В том и в другом случае имеется вероятность полного развода механизмов, что ведет к уменьшению эффективности торможения. Капитальный ремонт прицепов с тормозами барабанного типа технически сложнее, а соответственно дороже.
Ещё стоит отметить необходимость смазки узлов барабанной тормозной системы, что тоже является дополнительными издержками и не совсем приятно при самостоятельном выполнении.

Конечно всё зависит от конкретного случая, но мы берем среднее состояние и среднее обслуживание.

Дисковые тормоза, при своевременном обслуживании суппортов и контроле дисков с колодками, по моему мнению, экономически не менее пригодны к эксплуатации и проще в обслуживании, но только при условии контроля замены расходных материалов (колодок и дисков). Суппорта восстанавливать приятнее и проще, чем заменять втулки тормозных валов, тормозные валы, осевые яблоки и трещётки, переклепывать накладки. Но! Суппорта более непредсказуемы ввиду частичного или полного заклинивания. Суппорта - дорогие механизмы и при доведении их до состояния ржавого металлолома (капитальный ремонт) не менее, а то и более дорогое удовольствие, чем восстановление барабанной тормозной системы. Также немаловажен производитель суппортов. KNORR себя зарекомендовал лучше всего ввиду наибольшей ремонтопригодности, более универсальной системы и доступности ремонтных комплектов. Подвижные скобы WABCO и HALDEX в этом плане им значительно уступают.
Колодки менять одно удовольствие! Барабанов нет, прикипать нечему.Во время замены колодок легко и непринужденно проверяется состояние суппортов, при необходимости возможна профилактика - замена смазки, а возможно и РМК направляющих.

Этого обычно достаточно, чтобы количество "увлекательных" историй на дороге стремилось к нулю.

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 15 июл 2016, 23:28
Моня
По своему и дружескому опыту-бпв и чтоб суппорта кнорр...
Самый лучший вариант!ремонтируется на ура...бпв-самое ремонтно пригодное....
Последний нах-вообще....смб или что там еще-з/ч не найдешь....
Саф и мерс -дорого и надолго....
Обязательно цеплять,прокатится-никаких ошибок-а слова,да типа там датчик глючит-могут вылится в очень круглую сумму...
А лучше-барабан....на осях саф...блок ступица и барабан.
Кроны-в основном шторы и на барабанах....даже есть совсем свежие....
Желательно чтоб кран уровня пола был удочка(механический)есть прицепы с электро-нах не надо....гемор и дорого...
Дисковые тормоза,практически не проверишь-если телега рабочая,диски все блестят,снимаешь с ручника,и монтажечкой маленькой-пробуешь их на болтание...эт чаще болезнь суппортов которые с низу висят....
В идеале-короба...даже на плохой дороге-прицеп работает только вверх и низ(не разваливается груз)
А так смотри в основном сам прицеп-штора-бортовая-полная идеальный вариант...механизмы все целые,салазки не набиты-открывалась легко-без заеданий...
В этом плане последний-но не бпв там,кажется...а забыл как называются...авно короче...(смб или старекс)
На последнем если бпв оси,написано на них как на первом,то эт самый лучший вар ант для работы....если еще все ездит и работает...
Первый возможно гардина-нах он тебе нужен,если конечно сам рулишь...
А если водителю-то первый наверно-проще всего...

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 15 июл 2016, 23:49
POIKO
Саф хуже на порядок, чем бпв. А если на сафе ещё и суппорта вабко-это просто финиш

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 16 июл 2016, 02:27
Моня
Полностью поддерживаю Бугра!
На самом деле рекомендовал бы п/прицеп крона,полная штора,на барабанах(есть и дисковые,а колесо с виду обычное"вылет диска")обратить внимание-на прицепе в раене гуся должно быть 4е швеллера,они как правило на осях эко плюс,иеханизмы сами хорошие-шторные...
Или шмитц,есть какая то модель с усиленными полами и рамой-модификацюи не ромню-но тележка чтоб полность была саф или бпв...шмитцовское-не брать...
Еще есть шварцмюллер,хвалят вроде...
У кегеля-фурнитура и рама авно,как и у самро,леси и шмитца еще полы...кроме усиленной модели..
Нарко еще-но они тяжелые вроде....
Я бы брал крону или шварцмюллер....
Есть там у вас кокой то "дмир ру "краснодарский край-у них есть шварцмюллер и кроны...

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 16 июл 2016, 08:42
Sania
У меня 3 шмица и 2 кроны. На шмицах стоят оси "шмиц" со слоником те же сафы, только диски тормозные удобнее менять болты снаружи откручиваются нормально, на сафе корона и болты внутри надо греть. На кронах саф и интегралом (короба) 5 лет эксплуатации нареканий нет . Но как мне кажетца на интегралах резина немного меньше ходит чем на полурессорах. Тормоза везде дисковые проблем ни каких. Я когда выбираю смотрю выработку на диске и чтобы суппорта не Вабко были ( которые с одним пятоком). Шмиц хороший легкий гнётся как сопля, но ни где не трещинки, но передний борт и ворота алюминиевые, при покупке сразу укрепляю стойки ворот ( тоже алюминиевые) и делаю перемычку ( иначе Ролики рамки крыши разбивает). На Кронах таких проблем нет ворота стальные, передня стенка стальная гофрированна. Да ещё почему саф-шмиц нравится. Занимаюсь нет-нет восстановлением осей, так вот бпв возят чаще. Ну а вообще подшипники раз в 1-1,5 будешь мыть мазать, любые ходить будут.

Re: Покупка полуприцепа

Добавлено: 16 июл 2016, 08:53
Sania
Да ещё когда прицеп покупаю сразу застелаю полы листом 3 рифленым ( правда утяжеление на 800 кг) зато потом забываю про полы ВООБЩЕ.