Страница 1 из 1

клапан блокировки ведущего моста

Добавлено: 08 янв 2021, 14:02
dalV
Перед нг в дороге сломался клапан блокировки ведущего моста. Сгнил сердечник и стал травить. Клапан стоит а сборке с клапаном остоновки двигателя, проходной. ТК какм клапан уже артефакт а замена дорогая подобрал аналог от МАЗ КАМАЗ. КЭм 16. Вольтаж тот же. Фишку переделал. У КЭма есть и нормально открытые и нормально закрытые. Есть даже сборка но она дороговато. Добавил немного золота на МАН :D
IMG-20201226-WA0007.jpg
IMG_20210108_135417.jpg
IMG_20210108_135530.jpg
Попозже буду делать на этих клапанах подъем/ опускание задней подвески. ТК штатное сломано и передеоано на обычный кран с полуприцепа. На выгрузках не удобно. И на сканию эти КЭмЫ можно ставить. Там вообще фишка подходит.

Re: клапан блокировки ведущего моста

Добавлено: 08 янв 2021, 23:21
dalV
Вопрос знатокам :) на фотке выше - сборка, один из "умерших" клапанов отвечал за остановку двигателя. живым я его не застал, но судя по обрезкам трубок принцип был таков, при поступлении тока на клапан он открывался и воздух по одной трубке шел на пневмозатвор на ТНВД -перекрывал топливо, а второй канал - закрывал заслонку -горник за турбиной, происходило одновременно. Сейчас я сделал ручной краник - закрывает только топливный флажок на ТНВД... Что думаете, есть ли смысл восстановить закрывание горника??? сделать по МАНовски не трудно, просто не очень понятно зачем было реализовано лвойное закрывание - топлива и выхлопа :? :? :shock:

Снимок.JPG

Re: клапан блокировки ведущего моста

Добавлено: 08 янв 2021, 23:31
POIKO
Скорее всего там стоял следящий клапан, который закрывает горняк при торможении, а при глушении закрывал ТНВД.

Re: клапан блокировки ведущего моста

Добавлено: 11 янв 2021, 00:28
dalV
POIKO писал(а):
08 янв 2021, 23:31
Скорее всего там стоял следящий клапан, который закрывает горняк при торможении, а при глушении закрывал ТНВД.
[/quote
для горного - пневмоэлектрическая кнопа под ногу