Страница 1 из 1
Давление масла
Добавлено: 06 ноя 2021, 12:16
aleksandr.karibjanov
Привет форумчанам! Может кто сталкивался с такой проблемой scania 113 при работе компрессора пульсирует давление масла компрессор поменял, центрифугу сделал, датчик механический, проблема не устранилась.
Re: Давление масла
Добавлено: 06 ноя 2021, 12:26
POIKO
Вин машины?
Re: Давление масла
Добавлено: 18 мар 2022, 04:43
alvos
Не нашел темы про масло, подскажите кто нибудь юзает оригинальное масло Роснефть или Газпром, чревато? С теперешними реалиями дороговато шелл
Re: Давление масла
Добавлено: 18 мар 2022, 09:35
Admin
alvos писал(а): ↑18 мар 2022, 04:43
Не нашел темы про масло, подскажите кто нибудь юзает оригинальное масло Роснефть или Газпром, чревато? С теперешними реалиями дороговато шелл
Официальный дистрибьютор SHELL и LUKOIL утверждает, что на LUKOILe ездят такие транспортный компании как "Деловые линии" и т.п.
Конкретно за Роснефть и Газпром не скажу, но думаю качество должно быть удовлетворительным.
Re: Давление масла
Добавлено: 18 мар 2022, 09:47
nomercy
Газпромнефть дизель премиум 10W40 , около года уже как пользую , сразу как шелл с ни*уя подорожал так я им санкции объявил , разницы с R5E не заметил ( расход , давление и т.п.) , центрифуга тоже никак не отреагировала на изменения , для себя только уменьшил интервал замены , меняю после 25 , шелл менял после 30 , покупаю у офф дилера газпрома , масло по моему Омского завода , одно но машина у меня е2 , с простым тнвд .
Re: Давление масла
Добавлено: 18 мар 2022, 13:59
alvos
Шелл римура р5 менял через 20т, сейчас взял Rosneft
Diesel 2
10W-40
CH-4
Через 15 т заменю посмотрим как пойдёт
Re: Давление масла
Добавлено: 18 мар 2022, 14:15
nomercy
Я думаю качество топлива( как минимум содержание серы) и тип эксплуатации большую роль играют , у меня один маршрут на протяжении нескольких лет , 99% из километража маршрута равнина , топливо газпром и шелл , роснефть (реже) , объемный груз без тоннажа , 5-7 тн , поэтому позволяю такой интервал замены масла. А разницу дэк как её увидеть , кроме явных , расхода на угар , давления , что еще посмотреть , не будешь же сдергивать поддон и вкладыши смотреть .Я думаю моему старому мотору е2 одинаково что шелл что газпром.
Re: Давление масла
Добавлено: 19 мар 2022, 00:23
dalV
Доброго вечера, опгшники )) второй год на Роснефти 10W40 D3 канистрами по 20л. Нареканий нет. Беру именно Роснефть из-за личных убеждений в меньшем проценте подделки на рынке, данного масла нет в массовой продаже, я не наблюдал, его нет на АЗС, нет в большей части розницы. ЛЬю в Пони 340 и в деда Ман D2865. Сосед берет Лукоил бочку 208л 10W40 Авангард - авто та же Пони 340, другой начал лить канистрами по 20л Авангард Лукоил одиночка Скания.
Согласен с Вами, что при самом лучшем масле и дорогом , в нашей стране большую роль играет высоко содержание серы в ДТ.
В свое время, решив купить Сканию видел материалы по работе авто с EGR на нашем топливе, результат плачевный высокая серность в купе с конденсатом давала серную кислоту в камеру сгорания - смерь поршневой.
Как то так.
Грустно, что цена топовых отечественных масел догнала "импортные" масла. Как КаМАЗ большую семерку
По поводу Шелла настроен скептически, завод в Торжке, варят с нашей тяжелой нефти, да, возможно "доводят", ......ДОВОДИЛИ правильно сказать, в нынешних реалиях, закардонными присадками. Но свечку я там не держал.
В Пушкино есть производство масел и авто химии, площадка одна - ассортимент большой.странновато.
По Лукойлу видел в печати инфо, что идут поставки на европейские конвейеры автопроизводителей.
Из отечественных производителей достоверно знаю одного кто по заказу льет на ОбнискОргсинтезе с тотальным контролем качества и Евродопусками, вроде LDF даже имеют. Цена была очень приемлемая, а щас уже нет((. Дабы не получить камнем за лобби - не называю