Пока просто полез туда к спиральке на вискомуфте руками , клочок грязи , взял зубную щетку , и водой вычистил насколько можно , контрольный заезд , за километр пути ( прогрев ретардером включил во второе положение ) температура дошла до 78 , отключил прогрев , просто на ходу поднялась где-то до 83-85 и стала падать до 79 , потом опять около 81-82 и стала , как только нагрузку дал сразу подьем до 83-85 и сброс до 79 , я так понимаю термостат работает , но температуры такой на ходу у меня никогда не было всегда 73-77 в этом пределе , термостат стоял 75-80 , щас поставил 80 , хотя по вину подходит и тот и тот , я так понимаю на том один клапан открывался 75 другой при 80 , на новом оба при 80 , не будет ли греться от этого машина сильнее чем нужно ? а если еще и ретардой тормознуть на спуске , вискомуфту пока трогать не буду , хотя думаю просто нужно новую покупать , что толку её снимать и смотреть , за 9 лет ни разу к ней не лазил , думаю она точно не рабочая .Пересмотрел тему , с ретардой температура термостата ниже должна быть , точно не тот поставил , нужно было 75/80 ставить
