Re: Задняя полурессора
Добавлено: 01 окт 2016, 11:42
хотелось бы услышать официальных представителей мнение о такой ценовой политике
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://www.fmscan.ru/
брэнд не должен стоить недорого ... даже если деталь копеечная ...ипфон по сути и возможностям уступает китайским балалайкам ... а стоит как чугунный мост ... так и тут наверно ... понты короче ...alvos писал(а):хотелось бы услышать официальных представителей мнение о такой ценовой политике
У нас парни которые ходовой занимаются, говорят дублики которые ставим больше года не ходят... Говорят мы советуем оригинальные ставить... А я меняю полурессоры обе фирмы маршал, вот и подумал может сразу оригинальные затулить...POIKO писал(а):А чем резина оригинального сайлентблока отличается от не оригинала???? Она более резинистая?????
ставил маршал у меня теперь мост заднии по диагонали, проверьте размеры. Придется вторую ставить. Может лучше на разборке посмотреть? И ценник не такой будет. Что по поводу сайлетблоков три года вроде нормально все. Заводской есть заводской качество материалов испытанно как автомат Калашникова в крио камере и в жаре.Sergey88 писал(а):У нас парни которые ходовой занимаются, говорят дублики которые ставим больше года не ходят... Говорят мы советуем оригинальные ставить... А я меняю полурессоры обе фирмы маршал, вот и подумал может сразу оригинальные затулить...POIKO писал(а):А чем резина оригинального сайлентблока отличается от не оригинала???? Она более резинистая?????
Так, на всякий случай, компания Скания сама не производит запасные части, в том числе и сайлентблоки. Посему, ни кто не сможет сказать где сделан сайлентблок, может на одном заводе Auger.Hasim писал(а): Что по поводу сайлетблоков три года вроде нормально все. Заводской есть заводской качество материалов испытанно как автомат Калашникова в крио камере и в жаре.
Потому мы и создавали тему выше аналог оригинала а там всякую фигню пишут уже не связанную с тематикой заголовка. Ну так возьмем просто любую деталь из башки, например трещетки, почему я оригинальные трещетки заменил только в 700 тысяч км потому что они сделаны как надо и металл используется тот который надо, почему вы дяя Слава купили себе сканию а не донг-фэнг кайрон сделанную в провинции винь-чунь? Потому что знаете что сделанно это из того и как надо.POIKO писал(а):Так, на всякий случай, компания Скания сама не производит запасные части, в том числе и сайлентблоки. Посему, ни кто не сможет сказать где сделан сайлентблок, может на одном заводе Auger.Hasim писал(а): Что по поводу сайлетблоков три года вроде нормально все. Заводской есть заводской качество материалов испытанно как автомат Калашникова в крио камере и в жаре.