Уважаемый kar, не читайте перед обедом мнений неких "неопознанных владельцев автопарков" ! Во первых - это вредит пищеварению! Во вторых- ни кто не видел их "автопарка"! в третьих, неизвестно какие функции выполняет их "автопарк"! ...тем более , как Вы пишете небольшой!!! Тепло от колодок , по большому счёту , если всё работает штатно , никуда не передаётся , кроме как в атмосферу !!! До дисков не "долетает"..... Теплообмен (!!! о, ужас !!..кого с кем ???) ни на какую экономию тормозов не может влиять по определению ! Ну , простите , это для ТЕХНИЧЕСКИ грамотных персон - понятно! Экономия тормозов сидит за рулём и имя ей - Вася ! Там же сидит и экономия топлива! Поверьте старому , как говорится , "на слово" ...! про мудистику.... условно, с Вами солидарен !kar писал(а): ↑02 дек 2018, 11:42Д.Слава недавно смотрел интервью некоего владельца небольшого автопарка, так вот он рассказывал про прицепы, что он их все переводит на литые диски, т.к. при торможении они берут на себя тепло от колодок, тормозных дисков быстрее нежели железные, т.е. теплообмен происходит быстрее и говорит от этого экономия на тормозах, а также говорил что они легче, и крутить их легче, как следствие экономия топлива))))) по мне мудистика))))Слава Оренбургский писал(а): ↑02 дек 2018, 09:23А чем литьё лучше штамповки ? Особенно " на руле" ?
Шины
Модератор: POIKO
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Шины
- kar
- PRO
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- kar
- PRO
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- hedgehogin28
- Знаток
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 20:23
- Откуда: киров
- E-mail: hedgehog.mmr@mail.ru
- VIN: 3625271
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вентилятор охлаждения
кстати понимаю что не в тему, но мож кто подскажет какие батоны лучше взять если всегда перегруз?
- kar
- PRO
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- hedgehogin28
- Знаток
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 20:23
- Откуда: киров
- E-mail: hedgehog.mmr@mail.ru
- VIN: 3625271
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- kar
- PRO
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Шины
Вот ранее Геркулес писал, есть тема шины там ещё посмотри
Сообщение 14 фев 2019, 00:11
Ну производители грузовых шин соревнуются по показателям пробега, прочности и топливной экономичности шин. Определили границы показателей и разделили все шины на классы, так строится ценовая политика. Как правило А класс - мишлен, гудиер, континенталь, бридж, пирелли и и.д., Б класс - это их младшие собратья фаерстоун, корморан и другие марки, чем то уступающие фаворитам. Ну и С класс - откровенный китай. У каждого класса свой ценовой диапазон.
Сообщение 14 фев 2019, 00:11
Ну производители грузовых шин соревнуются по показателям пробега, прочности и топливной экономичности шин. Определили границы показателей и разделили все шины на классы, так строится ценовая политика. Как правило А класс - мишлен, гудиер, континенталь, бридж, пирелли и и.д., Б класс - это их младшие собратья фаерстоун, корморан и другие марки, чем то уступающие фаворитам. Ну и С класс - откровенный китай. У каждого класса свой ценовой диапазон.