Перед нг в дороге сломался клапан блокировки ведущего моста. Сгнил сердечник и стал травить. Клапан стоит а сборке с клапаном остоновки двигателя, проходной. ТК какм клапан уже артефакт а замена дорогая подобрал аналог от МАЗ КАМАЗ. КЭм 16. Вольтаж тот же. Фишку переделал. У КЭма есть и нормально открытые и нормально закрытые. Есть даже сборка но она дороговато. Добавил немного золота на МАН
Попозже буду делать на этих клапанах подъем/ опускание задней подвески. ТК штатное сломано и передеоано на обычный кран с полуприцепа. На выгрузках не удобно. И на сканию эти КЭмЫ можно ставить. Там вообще фишка подходит.
клапан блокировки ведущего моста
Модератор: Diesel
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 214 раз
клапан блокировки ведущего моста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 214 раз
Re: клапан блокировки ведущего моста
Вопрос знатокам на фотке выше - сборка, один из "умерших" клапанов отвечал за остановку двигателя. живым я его не застал, но судя по обрезкам трубок принцип был таков, при поступлении тока на клапан он открывался и воздух по одной трубке шел на пневмозатвор на ТНВД -перекрывал топливо, а второй канал - закрывал заслонку -горник за турбиной, происходило одновременно. Сейчас я сделал ручной краник - закрывает только топливный флажок на ТНВД... Что думаете, есть ли смысл восстановить закрывание горника??? сделать по МАНовски не трудно, просто не очень понятно зачем было реализовано лвойное закрывание - топлива и выхлопа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: клапан блокировки ведущего моста
Скорее всего там стоял следящий клапан, который закрывает горняк при торможении, а при глушении закрывал ТНВД.