Турбина
Модератор: POIKO
- Anton_e512xx@mail.ru
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2022, 16:15
- Откуда: Оренбург
- VIN: 2023008
- Anton_e512xx@mail.ru
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2022, 16:15
- Откуда: Оренбург
- VIN: 2023008
Re: Турбина
Запускаю двигатель, выкручиваю датчик надува, во врускном коллекторе разряжение, даже без воздушного фильтра, а с фильтром ещё сильнее присасывает палец через отверстие. Так должно быть?
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Турбина
Так должно быть.купите в тюнинг магазине манометр до 2х кг, и шланчик проведите в кабину,отверстие в впускном коллекторе с штуцером и будет вам хорошо.На форуме уже все это описано..В идеале под полной нагрузке от 2х,до 2,5.. если моторчик слабенький 1.6,1.8...обычно 2а в среднем у всех,под нагрузкой давление должно подниматься оч быстро,если медленно-ищите утечки.
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Турбина
. Насчёт потения читайте форум,где про систему вентиляции картера.Anton_e512xx@mail.ru писал(а): ↑22 авг 2022, 15:32Запускаю двигатель, выкручиваю датчик надува, во врускном коллекторе разряжение, даже без воздушного фильтра, а с фильтром ещё сильнее присасывает палец через отверстие. Так должно быть?