"Ватное" торможение машины.
Модератор: POIKO
Re: "Ватное" торможение машины.
Абс при регулировочных торможениях на однородном покрытии не должен срабатывать, при этом колеса должны тормозить эффективно....По нагреву не всегда корректно оценивать усилия торможения, потому что, к примеру, тягач 4х2 - передняя ось с нагрузкой 7.5 тонны а задняя 1.2 (без прицепа, примерно). Какой тормозной механизм наиболее загружен- тот и нагревается. Наиболее правильное решение- проверить манометрами давление в камерах тягача и прицепа. Если давление соответствует регулировочным параметрам- барабаны и колодки не дружат между собой))
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: "Ватное" торможение машины.
Вопрос-где крутить-чтоб добавить воздух в задний мост...marovav писал(а):Абс при регулировочных торможениях на однородном покрытии не должен срабатывать, при этом колеса должны тормозить эффективно....По нагреву не всегда корректно оценивать усилия торможения, потому что, к примеру, тягач 4х2 - передняя ось с нагрузкой 7.5 тонны а задняя 1.2 (без прицепа, примерно). Какой тормозной механизм наиболее загружен- тот и нагревается. Наиболее правильное решение- проверить манометрами давление в камерах тягача и прицепа. Если давление соответствует регулировочным параметрам- барабаны и колодки не дружат между собой))
Желательно фото или место расположение крана,а еще в какую сторону крутить...!
А то как с телегой-когда надо было никто ,ничего-мол не регулируется,а оказалось все регулируется...
Ждем подсказку


- boy68
- PRO
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Ватное" торможение машины.
Мишаня, не понял как и что я изменил? поднялся кузов грубо гря...а крестовина причем? чутка вытянулась шлицевая в моем понимании....ииии?Расжуйте кто --как это связано?Моня писал(а): То что удочку удлинил,ничего страшного-тока раскачивать больше будет и поглядывай крестовину-ты на старой изменил место приработки-она это не любит..
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Ватное" торможение машины.
Если я правильно понял по ссылке №3 крутить мона регулятор тормозных сил49(стоит на раме в районе среднего моста ).Только надо определиться какой тип именно твой(мой) ...Моня писал(а): Вопрос-где крутить-чтоб добавить воздух в задний мост...
Желательно фото или место расположение крана,а еще в какую сторону крутить...!
А то как с телегой-когда надо было никто ,ничего-мол не регулируется,а оказалось все регулируется...
Ждем подсказку![]()
Цитата:--,, Давление торможения на выходе регулятора
тормозных сил зависит от усилия пружины,
которое можно отрегулировать винтом А
Вверните регулировочный винт 1 на
один оборот, чтобы снизить давление на
выходе регулятора, или поверните его на
один оборот в обратную сторону, чтобы
увеличить давление..,,
Но,канешн вначале сцука надо столько всего настроить (проверить)...Так то в мурзилках(хвала создателям!)
все грамотно и понятно описано. Пыс. Интересно сколько денех,процедура проверки и настройки тормозов стоит у офф-лов? Они то имеют оборудование и трудящихся спец.обученных.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- E-mail: +79691797878
- Благодарил (а): 1177 раз
- Поблагодарили: 1386 раз
Re: "Ватное" торможение машины.
Оборудование из себя представляет манометры со шлангами, как должно распределяться давление, я тебе скину чуть позже. А на счет профессионалах в рядах офф. дилеров, так их все меньше и меньше.boy68 писал(а):Интересно сколько денех,процедура проверки и настройки тормозов стоит у офф-лов? Они то имеют оборудование и трудящихся спец.обученных.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- E-mail: +79691797878
- Благодарил (а): 1177 раз
- Поблагодарили: 1386 раз
Re: "Ватное" торможение машины.
Вот здесь: Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения, тебе нужна 6-7 страница.
- Robert13
- Бывалый
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 23:19
- Откуда: Укр. Запорожье
- VIN: 1234567
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Ватное" торможение машины.
Был такой случай интересный (Вольво правда старенькая). Спереди и сзади стоят барабаны. Машина сцепка. Тормоза вялые, и еще руль трясет. Че только не делали. Барабаны точили, колодки меняли и трещотки и давления измеряли. АБС который года 3 не работал восстановили. Оказалась все очень даже как то тупо. Токарь бил в грудь барабаны проточены, все в огнях. Взяли барабан перевернули затянули на шпильках, и поставили на ступицу часы.
Он оказался овальный и еще с конусом. Токарь отгреб по полной, все переделал. Тормоза огонь, руль не трясет, водитель доволен. А то раньше как не приедет, передок заглушен, шланги передавлены. И это чудовище так ездило с пол года, и тягало 36 т только одного груза + собственная масс. Слава богу все удалось исправить.
Он оказался овальный и еще с конусом. Токарь отгреб по полной, все переделал. Тормоза огонь, руль не трясет, водитель доволен. А то раньше как не приедет, передок заглушен, шланги передавлены. И это чудовище так ездило с пол года, и тягало 36 т только одного груза + собственная масс. Слава богу все удалось исправить.
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: "Ватное" торможение машины.
Странная у вас контора-выпускаете на линию заведомо неисправный авто......
Барабан хоть кто-то центровал относительно ступицы....
Странно все как-то....
Барабан хоть кто-то центровал относительно ступицы....
Странно все как-то....